Воздушный фильтр является обязательным узлом на пути движения воздуха к цилиндрам двигателя. За 100 км через него проходит примерно 12 кубических метров воздуха. Требования к фильтрам на сегодня очень высокие. Они должны задерживать 99,8% всей пыли, проходящей через него. А если учесть, что на многих дорогах, особенно начиная с Урала и до Дальнего Востока в дорожной пыли может содержаться до 70% кварцевого песка, сильнейшего абразива, то становится понятно, как важно следить за его состоянием.
Фильтр состоит из гофрированного фильтрующего элемента. Складывание в гофрированную структуру позволяет на меньшей плоскости получить максимальную площадь фильтрации. Впервые гофрированные фильтры запатентовала в 1957 году немецкая компания MAHLE Filtersysteme.
Гофрированный элемент заливают по краям силиконом для плотного прилегания к корпусу фильтра. Сама бумага для фильтра делается из целлюлозы, синтетических наполнителей и стекловолокна. Весь секрет эффективного фильтра заключается именно в этом элементе. Есть много производителей фильтров, но не все могут обеспечить такую высокую (99,8%) очистку воздуха. Вот почему крайне важно покупать фильтр только у сертифицированных производителей.
Если степень очистки фильтра будет 99%, то это значит, что двигатель получит уже в 5 раз больше пыли!
Засорение фильтра может привести к повышенному сопротивлению воздуха при его заборе. Таким образом, в ДВС будет поступать меньшее количество воздуха, что может привести к увеличенному расходу бензина. Вдобавок повышенное сопротивление создает условия, когда воздух может начать засасываться между прокладкой и корпусом фильтра.
Увеличенный расход бензина помимо финансовой составляющей, негативно сказывается на качестве смеси, что, в свою очередь, влияет на состоянии поршневых колец и на сажевый фильтр.
Дополнительный подсос воздуха между прокладкой вызывает попадание неочищенного воздуха напрямую в двигатель.
Для начала нужно удостовериться в необходимости замены воздушного фильтра. Достаньте фильтр и проверьте на наличие грязи и пыли. Фильтр должен быть чистым и иметь, как правило, желтый или красноватый оттенок.
Важно! Простое встряхивание пыли не принесёт никакой пользы. Фильтрующий элемент это никак не очистит.
Есть несколько симптомов, которые характеризуют острую необходимость замены фильтра:
Процедура замены
Процедура замены воздушного фильтра состоит из следующих этапов:
Если проблема была в данном элементе, водитель сразу почувствует уверенную тягу при нажатии педали газа, и сниженный расход топлива.
Эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра категорически нельзя, так как отсутствие данного элемента приведет к попаданию большого количества пылив двигатель и к его поломке.
В нашем центре вы всегда можете рассчитывать, что на ваш автомобиль будет установлен только тот фильтр, который соответствует всем требованиям по очистке воздуха от пыли.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК