Воздушный фильтр является обязательным узлом на пути движения воздуха к цилиндрам двигателя. За 100 км через него проходит примерно 12 кубических метров воздуха. Требования к фильтрам на сегодня очень высокие. Они должны задерживать 99,8% всей пыли, проходящей через него. А если учесть, что на многих дорогах, особенно начиная с Урала и до Дальнего Востока в дорожной пыли может содержаться до 70% кварцевого песка, сильнейшего абразива, то становится понятно, как важно следить за его состоянием.
Фильтр состоит из гофрированного фильтрующего элемента. Складывание в гофрированную структуру позволяет на меньшей плоскости получить максимальную площадь фильтрации. Впервые гофрированные фильтры запатентовала в 1957 году немецкая компания MAHLE Filtersysteme.
Гофрированный элемент заливают по краям силиконом для плотного прилегания к корпусу фильтра. Сама бумага для фильтра делается из целлюлозы, синтетических наполнителей и стекловолокна. Весь секрет эффективного фильтра заключается именно в этом элементе. Есть много производителей фильтров, но не все могут обеспечить такую высокую (99,8%) очистку воздуха. Вот почему крайне важно покупать фильтр только у сертифицированных производителей.
Если степень очистки фильтра будет 99%, то это значит, что двигатель получит уже в 5 раз больше пыли!
Засорение фильтра может привести к повышенному сопротивлению воздуха при его заборе. Таким образом, в ДВС будет поступать меньшее количество воздуха, что может привести к увеличенному расходу бензина. Вдобавок повышенное сопротивление создает условия, когда воздух может начать засасываться между прокладкой и корпусом фильтра.
Увеличенный расход бензина помимо финансовой составляющей, негативно сказывается на качестве смеси, что, в свою очередь, влияет на состоянии поршневых колец и на сажевый фильтр.
Дополнительный подсос воздуха между прокладкой вызывает попадание неочищенного воздуха напрямую в двигатель.
Для начала нужно удостовериться в необходимости замены воздушного фильтра. Достаньте фильтр и проверьте на наличие грязи и пыли. Фильтр должен быть чистым и иметь, как правило, желтый или красноватый оттенок.
Важно! Простое встряхивание пыли не принесёт никакой пользы. Фильтрующий элемент это никак не очистит.
Есть несколько симптомов, которые характеризуют острую необходимость замены фильтра:
Процедура замены
Процедура замены воздушного фильтра состоит из следующих этапов:
Если проблема была в данном элементе, водитель сразу почувствует уверенную тягу при нажатии педали газа, и сниженный расход топлива.
Эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра категорически нельзя, так как отсутствие данного элемента приведет к попаданию большого количества пылив двигатель и к его поломке.
В нашем центре вы всегда можете рассчитывать, что на ваш автомобиль будет установлен только тот фильтр, который соответствует всем требованиям по очистке воздуха от пыли.
Замена актуатора давления наддува, обновление программного обеспечения автомобиля.
ПодробнееЗамена гофры периодически необходима каждому автомобилю, из-за агрессивной среды в которой она находится.
ПодробнееВладелец приехал на диагностику, по результатам которой было сделано: замена передних тормозных дисков с колодками; замена термостата;
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК