Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена воздушного фильтра MINI Cooper в Москве

Замена воздушного фильтра MINI Cooper в Москве

Воздушный фильтр является обязательным узлом на пути движения воздуха к цилиндрам двигателя. За 100 км через него проходит примерно 12 кубических метров воздуха. Требования к фильтрам на сегодня очень высокие. Они должны задерживать 99,8% всей пыли, проходящей через него. А если учесть, что на многих дорогах, особенно начиная с Урала и до Дальнего Востока в дорожной пыли может содержаться до 70% кварцевого песка, сильнейшего абразива, то становится понятно, как важно следить за его состоянием.

Устройство

Фильтр состоит из гофрированного фильтрующего элемента. Складывание в гофрированную структуру позволяет на меньшей плоскости получить максимальную площадь фильтрации. Впервые гофрированные фильтры запатентовала в 1957 году немецкая компания MAHLE Filtersysteme.
Гофрированный элемент заливают по краям силиконом для плотного прилегания к корпусу фильтра. Сама бумага для фильтра делается из целлюлозы, синтетических наполнителей и стекловолокна.  Весь секрет эффективного фильтра заключается именно в этом элементе. Есть много производителей фильтров, но не все могут обеспечить такую высокую (99,8%) очистку воздуха. Вот почему крайне важно покупать фильтр только у сертифицированных производителей.

Если степень очистки фильтра будет 99%, то это значит, что двигатель получит уже в 5 раз больше пыли!

Зачем нужно менять?

Засорение фильтра может привести к повышенному сопротивлению воздуха при его заборе. Таким образом, в ДВС будет поступать меньшее количество воздуха, что может привести к увеличенному расходу бензина. Вдобавок повышенное сопротивление создает условия, когда воздух может начать засасываться между прокладкой и корпусом фильтра.
Увеличенный расход бензина помимо финансовой составляющей, негативно сказывается на качестве смеси, что, в свою очередь, влияет на состоянии поршневых колец и на сажевый фильтр.
Дополнительный подсос воздуха между прокладкой вызывает попадание неочищенного воздуха напрямую в двигатель.

Проверка фильтра

Для начала нужно удостовериться в необходимости замены воздушного фильтра. Достаньте фильтр и проверьте на наличие грязи и пыли. Фильтр должен быть чистым и иметь, как правило, желтый или красноватый оттенок.

Важно! Простое встряхивание пыли не принесёт никакой пользы. Фильтрующий элемент это никак не очистит.

Когда менять?

Есть несколько симптомов, которые характеризуют острую необходимость замены фильтра:

  1. Увеличение расхода топлива. Проблема возникает из-за того, что воздух просто не поступает в нужном объеме.
  2. Автомобиль плохо «тянет» при ускорении.
  3. Проблемы с запуском ДВС.
  4. Падение мощности.

Процедура замены

Процедура замены воздушного фильтра состоит из следующих этапов:

  • откройте капот и найдите воздушный фильтр. Обычно он располагается со стороны переднего пассажирского сиденья, упакован в пластмассовый корпус;
  • очистите корпус от грязи и пыли;
  • открутите корпус;
  • снимите старый фильтр и вставьте новый;
  • закрутите корпус и установите воздушный фильтр на место

Если проблема была в данном элементе, водитель сразу почувствует уверенную тягу при нажатии педали газа, и сниженный расход топлива.

Что будет если передвигаться без фильтра

Эксплуатировать автомобиль без воздушного фильтра категорически нельзя, так как отсутствие данного элемента приведет к попаданию большого количества пылив двигатель и к его поломке.

В нашем центре вы всегда можете рассчитывать, что на ваш автомобиль будет установлен только тот фильтр, который соответствует всем требованиям по очистке воздуха от пыли.

 

Создана: 2020-08-17

Обновлена: 2020-08-18

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить