Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт генератора MINI Cooper в Москве

Ремонт генератора MINI Cooper в Москве

Генератор в Мини Купер выполняет ту же самую функцию, что и на всех других автомобилях — преобразует механическую энергию вращения коленвала в электрическую. Из-за пересечения магнитным полем якоря (вращающейся частью) обмоток статора (неподвижной части) в статоре формируется электродвижущая сила, которая и используется для питания всех систем автомобиля.

Состоит из следующих основных частей:

  1. Корпуса (статора), в которую вмонтирована обмотка.
  2. Якоря (ротора), на обмотку которого подаётся напряжение из сети.
  3. Щетки, через которые на якорь подаётся напряжение.
  4. Крепления, которые создают целостность конструкции якоря.
  5. Выпрямитель. Ставится не всегда, всё зависит от модели.
  6. Подшипники качения, которые уменьшают трение ротора об статор.

Основные поломки

Справедливости ради скажем, что генератор в Мини Купере — достаточно надежное устройство, и служит очень долго. Проблемы с ним начинаются только после 200 000, а то 300 000 км.

Что выходит из строя в генераторе MINI Cooper:

  1. Износ подшипников, что проявляется в характерном шуме, доносящимся от генератора. Заменить на новые.
  2. Износ щеток. Проявляется в неработоспособности генератора. Он просто не выдаёт ток. Заменить щетки.
  3. Межвитковое замыкание в обмотках ротора или статора. Происходит от времени или короткого замыкания в цепи до предохранителей. С течением времени между витками попадают частицы масла, которые через микротрещины в изоляции проводки начинают пропускать электрический ток, что вызывает понижение эффективности генератора. Перематывать невыгодно. Нужно либо взять от другого рабочего генератора, либо утилизировать.
  4. Повреждение подводящих контактов. Привести в порядок.
  5. Износ шкива генератора. Происходит крайне редко.
  6. Биение шкива. Подлежит замене.

Особенности снятия и установки

Снимать генератор довольно просто, если не учитывать труднодоступность устройства:

  • отсоединить защитные кожухи сверху двигателя;
  • отсоединить электрические провода.
  • открутить крепёжные винты.

Устанавливать в обратной последовательности, только не забыть создать натяжение. Требование такое: создаём усилие на площади 1 см в 10 кг и отклонение генератора должно быть в пределах 15 мм. 

Если при установке ремень перетянуть, то подшипники выйдут раньше срока, если не дотянуть, то ремень будет проскальзывать.

Обращайтесь в наш сервис по ремонту Мини Купер по любым вопросам ремонта и обслуживания генераторов.

За много лет работы мы накопили достаточно большой опыт по ремонту Мини и всегда рады поделиться этим опытом с вами!

Звоните и наши менеджеры всегда рады проконсультировать по любым вопросам ремонта и обслуживания MINI Cooper!

Создана: 2020-12-30

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-10-20

Провели ТО на R53 Mini Cooper S

Очень жаль, что многие водители не проводят сезонную подготовку.

Подробнее

2021-10-13

Поменяли глушитель на R50

Глушитель в Мини Купер служит для рассеивания и уменьшения звуковых ударных звуковых волн из двигателя.

Подробнее

2021-10-11

Заменили передние пружины на R53

Замена передних пружин должна делаться парно, то есть замене подлежат обе детали. Даже если замена вызвана поломкой одной из них.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1897

Машин

545

АКПП

1077

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить