Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт и сервис выхлопной системы MINI Cooper

Ремонт и сервис выхлопной системы MINI Cooper

Выхлопная система Мини Купера неотъемлемая часть данного автомобиля и предназначена для очистки отработавших газов и уменьшения амплитуды звуковых колебаний исходящих из цилиндров двигателя.

Уровень звуковых колебаний на входе выхлопной системы на любом автомобиле, независимо от объема двигателя, достаточно высок и находится в пределах 120 Дб и без выхлопной системы эксплуатировать его очень сложно. Исключение составляют только спортивные автомобили, в которых глушителей нет, и заменяются они на простые трубы («прямотоки»).

Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер

Справедливости ради отметим, что выхлопная система с точки зрения двигателя — лишняя нагрузка, препятствующая свободному выходу газов. И для преодоления этого препятствия ему необходимо совершать дополнительную работу и, соответственно, расходовать топливо.

Из каких частей состоит выхлопная система?

  1. Выпускной коллектор, который крепится на блок цилиндров и объединяет потоки из цилиндров в один.
  2. Катализатор, он же каталитический нейтрализатор, в котором сгорают остатки топлива.
  3. Кислородный датчик, контролирующий наличие кислорода в выхлопе. Напомним, что чем больше кислорода, тем больше образуется двуокиси азота, очень вредного для здоровья газа. Поэтому, он передает данные на блок управления, а тот, в свою очередь, подбирает наиболее оптимальный режим работы двигателя.
  4. Сажевый фильтр (только на дизельных двигателях) предназначен для очистки выхлопа от сажи.
  5. Резонатор, представляющий из себя, полость, в которой газы проходят по изогнутой траектории, каждый раз встречая на своём пути перегородки, на которых происходит «гашение» амплитуды звуковых колебаний.
  6. Выхлопная труба по которой уже очищенные и «обесшумленные» газы выходят позади автомобиля.

Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер

Основные неисправности

  1. Самая частая неисправность — засорение катализатора или сажевого фильтра. После 70 000 - 100 000 км пробега нужно обязательно контролировать состояние этих систем на предмет засорённости. Важный момент: засорение вызывает увеличенный расход топлива и падение мощности двигателя. Решается проблема, как правило, ликвидацией пористого наполнителя. Можно поставить новый катализатор и сажевый фильтр, но тогда двигатель должен работать идеально и выхлопной газ должен быть в пределах нормы. В противном случае надолго новых деталей не хватит.
    Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер
  2. Ржавчина на поверхности резонатора наступает, как правило, после 10 лет эксплуатации. За этим нужно следить при сезонном осмотре, в противном случае можно получить попадание газов в салон автомобиля при стоянке с заведённым двигателем, что чревато легким отравлением в виде головной боли. Решается проблема заменой на новый резонатор.
    Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер
  3. Трещины в выпускном коллекторе образуются при резкой остановке двигателя после длительной нагрузки. Перепады температуры не самым лучшим образом влияют на его срок службы. Решается проблема заменой на новый коллектор.

Обращайтесь в наш сервис Мини Купер, если у вас проблемы с выхлопной системой!

Звоните по телефону  +7 (495) 162-06-01 и мы всегда проконсультируем по любым вопросам ремонта и сервиса MINI Cooper в Москве!

 

Работы по теме: Поменяли глушитель на R50

 

Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер

Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер

Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер

Ремонт и сервис выхлопной системы Мини Купер

 

Создана: 2021-11-17

Обновлена: 2021-11-17

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-11-08

Заменили печку на R60

Еще раз спасибо производителям Купера за такой простой и назамысловатый процесс замены отопителя.

Подробнее

2021-11-02

Работы с перепускным клапаном турбины

Данный клапан выполняет функцию «стравливания» избыточного давления выхлопных газов, которые вращают крыльчатку турбины.

Подробнее

2021-10-25

Заменили прокладку крышки головки R56

Да, к сожалению, после 60 000 км пробега или 3 лет эксплуатации уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров начинает пропускать масло. Причина простая: перепады температур на протяжении нескольких лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

1961

Машин

558

АКПП

1100

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить