Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена амортизаторов MINI Cooper в Москве

Замена амортизаторов MINI Cooper в Москве

Амортизаторы (от французского amortisseur) в Мини Купер служат для гашения вертикальных колебаний, возникающих в результате неровностей поверхности дороги. За счет этого, совместно с пружиной, достигается плавное движение Купера и сохраняется подвеска от резких непрерывных толчков, приводящих к преждевременному выходу деталей из строя.

В чем причина выхода из строя?

  1.  Первая и самая главная причина — резкие удары от ям, в результате которых нарушается целостность конструкции амортизатора, проявляющаяся в изгибе (даже незаметном глазу) штока и разрушении уплотнительных прокладок и клапанов в поршне.
  2. Вторая по популярности причина — время. В результате эксплуатации и перепадов температуры, особенно в зимнее время года, разрушаются эластичные составляющие амортизатора, в результате чего начинает протекать рабочая жидкость и ухудшаются рабочие характеристики устройства из-за его недостатка, вплоть до полной потери работоспособности.

Процесс ремонта

Обратите внимание, что амортизаторы меняются только парами. В противном случае мы получим неустойчивое поведение автомобиля на дороге за счет разных характеристик.

  1. Поднять на подъемнике.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить три болта, которые крепят амортизатор к подвеске в нижней части.
  4. Открутить три болта, которые крепят амортизатор в верхней части.
  5. Снять устройство в сборе с пружиной, при этом слегка постукивая по нижнему посадочному месту.
  6. На специальном устройстве сжать пружину, дав тем самым возможность ослабить упор амортизатора на верхнюю опору.
  7. Открутить верхнюю гайку.
  8. Отделить пружину от амортизатора.
  9. Сборку производить в обратной последовательности.

Отметим, что при откручивании гайки всегда нужно вставлять в торец болта со стороны гайки фиксирующий шестигранник. При таком подходе исключается прокрутка болта с противоположной стороны и нет необходимости пролезать и фиксировать болт в не всегда удобном и доступном месте.

Как часто проверять

Проверку амортизаторов на Мини Купер рекомендуется не реже чем каждые 20 000 км или каждый год эксплуатации. Проверка заключается в:

  • надавливании на автомобиль руками, в результате чего кузов не должен качаться;
  • для более точной диагностики используется специальный диагностический стенд, на котором имитируется движение авто по дороге и снимаются показания, в результате чего можно получить очень точную информацию о техническом состоянии устройства;
  • Обязательно визуально осмотреть на наличие течи жидкости.

Можно ли ремонтировать?

Ремонту амортизаторы не подлежат. Точнее их можно разобрать, отремонтировать и продлить их жизнь, подобрав новые детали из старых, но такие работы делать невыгодно и работать после такого ремонта он всё равно не будет долго.

Как продлить жизнь амортизатору?

Соблюдая следующие 2 простых правила, вы можете использовать этот узел гораздо дольше:

  1. Старайтесь не попадать в ямы, особенно краеугольные.
  2. При начале движения в холодное время года начинайте двигаться плавно, чтобы избежать резких колебаний. Дело в том, что амортизатор не имеет подогрева и он нагревается за счет сжатия жидкости, движущейся внутри. Поэтому, чтобы прийти в рабочее состояние ему нужно хотя бы 5 минут движения.

Обращайтесь к нам, и мы заменим амортизатор на вашем Мини Купер качественно и профессионально. Мы поставим только оригинальные запчасти, которые будут служить долго.
На все работы даётся гарантия полгода или 10 00 км пробега.

 

Создана: 2021-01-06

Обновлена: 2021-01-06

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить