Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена полуоси, ШРУС (гранаты) MINI Cooper в Москве

Замена полуоси, ШРУС (гранаты) MINI Cooper в Москве

Полуось в Мини Купер выполняет функцию передачи крутящего момента от дифференциала к ведущему колесу. Иногда её называют приводным валом. Благодаря полуоси осуществляется подвижной контакт, обеспечивается возможность поворота колес до 70° и минимизируются вибрации руля.

Полуось состоит из двух шарниров ШРУС (гранат), соединённых валом. С концов в оба шарнира вставлены переходники, для связи со ступицей с одной стороны и дифференциалом с другой. 

Причины поломок

При эксплуатации Мини Купер на полуоси выпадают значительные нагрузки, вызванные:

  • постоянной вибрацией;
  • большой нагрузкой при вывернутых колесах (кстати не рекомендуется нагрувать автомобиль в таком состоянии);
  • воздействием влаги, вымывающей смазку;
  • разрушением пыльников, препятствующих попаданию посторонних веществ внутрь ШРУС;
  • вытеканием смазки при больших нагрузках.

В результате этого происходит износ ШРУС, проявляющийся в характерных звуках при езде, особенно при поворотах (когда нагрузка выше). Обычно автолюбители говорят, что граната «хрустит».

Естественно, в таком случае граната нуждается в срочной замене и дальнейшая езда должна очень аккуратной. Разрушение гранаты делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля невозможной.

Справедливости ради отметим, что срок службы полуоси на Мини достаточно велик и при правильной эксплуатации сопоставим со сроком службы самого автомобиля. Под правильной эксплуатацией подразумевается исключение предельных нагрузок при поворотах, недопущение перегрева и своевременной замены пыльников.

Процесс замены

  1. Снять колесо.
  2. Откручиваем тормозной диск.
  3. Фиксируем при помощи монтировки ступицу и откручиваем гайку полуоси, предварительно отогнуть стопор гайки. Если не получается, тогда одеть колесо, опустить Купер на землю и открутить в таком положении. 
  4. Вынимаем полуось из двух пазов (ступичном и дифференциальном), слегка отводя в сторону ступицу.
  5. Сборку производить в обратной последовательности, не забыв смазать специальной смазкой шлицевые соединения.

Почему менять полуось в техцентре «BMW-E MINI» выгодно?

1.    Потому что в нашем центре работают профессионалы своего дела, ремонтирующие MINI уже более 10 лет и знающие все тонкости ремонта.
2.    Наш центр оснащен всем необходимым оборудованием, от ремонтного и диагностического.
3.    Приемлемые цены. Мы всегда стараемся держать цены на услуги максимально комфортные для клиента.

Обращайтесь к нам и можете быть уверены, что замена полуоси на вашем MINI Cooper будет выполнена качественно и профессионально. На все работы дадим документальную гарантию на полгода или 10 000 км.

Звоните и мы дадим ответы на любые вопросы, касающиеся ремонта вашего Купер!
 

Создана: 2021-01-24

Обновлена: 2021-01-24

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Замена передней левой наружней ручки

Произведена замена передней водительской ручки двери

Подробнее

Замена актуатора и обновление ПО на MINI F56

Замена актуатора давления наддува, обновление программного обеспечения автомобиля.

Подробнее

Работы с гофрой на Mini One R56

Замена гофры периодически необходима каждому автомобилю, из-за агрессивной среды в которой она находится.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1559

Машин

428

АКПП

955

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить