Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена подшипника ступицы MINI Cooper в Москве

Замена подшипника ступицы MINI Cooper в Москве

Ступица в Мини Купер предназначена для крепления колеса к подвеске. Также между ней и колесом крепится тормозной диск. Внутри ступицы находится подшипник. Если колесо ведущее, то внутри подшипника есть пазы для фиксации полуоси. Изготавливается из «сырой» (не закалённой) стали, во избежание образовании трещин от ударов. Имеет закаленные участки для резьбовых соединений.

Причины поломки

Так уж сложилось, что на ступицу ложится большая нагрузка, по сути на 4-х ступицах держится автомобиль. Естественно, что в таком положении вероятность выхода из строя этой детали достаточно высока. Самая главная опасность — сильные удары о дорожное покрытие, ну, и время. В том и другом случае в металле образовываются микротрещины, которые влияют на форму этой детали. 

Признаки выхода из строя

Даже при небольшой деформации колесо начинает «бить». В таком случае ступица подлежит замене и не ремонтируется.

Процесс замены подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем тормозной диск.
  3. Фиксируем при помощи монтировки ступицу, которая опирается на временно вкрученные болты от колеса и откручиваем гайку полуоси, предварительно отогнуть стопор гайки. Если не получается, тогда одеть колесо, опустить Купер на землю и открутить в таком положении. 
  4. Вынимаем полуось, слегка отводя в сторону ступицу.
  5. Откручиваем 4 винта, крепящие ступицу.
  6. Легким постукиваем по противоположным сторонам (крест-накрест) выбиваем из посадочного места.
  7. Ставим новую ступицу.
  8. Сборку производить в обратной последовательности, только не забываем смазать смазкой посадочное место в подшипнике под полуось и законтрить гайку, которая затягивает полуось. Это очень важно!

Процесс замены задней ступицы с подшипником

Замена задней ступицы MINI Cooper в Москве

  1. Снимаем колесо.
  2. Вынимаем датчик АБС.
  3. Откручиваем и снимаем суппорт.
  4. Откручиваем и снимаем тормозной диск.
  5. Смазываем смазкой для лучшего откручивания концы болтов, крепящих ступицу.
  6. С обратной стороны откручиваем 4 болта.
  7. Лёгким постукиванием выбиваем ступицу.
  8. Очищаем посадочное место под ступицу и смазываем маслом.
  9. Меняем на новую.

Если болты проржавевшие, а такое бывает довольно часто, то тогда их лучше заменить, потому что до следующей замены пройдёт достаточно много времени.
 

Срок службы

Жизненный цикл ступицы MINI зависит от эксплуатации. В среднем 100 000 км.

Где лучше менять

Наш техцентр предлагает комплекс услуг по ремонту подвески в том числе и замену подшипника ступицы. Вы можете быть уверены, что все работы с вашим Мини будут выполнены в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя и после ремонта ваш автомобиль получит гарантию на все виды работ в течение полгода или 10 000 км, смотря что наступит раньше.

Мы используем в своей работе только оригинальные запчасти, приобретённые у сертифицированных поставщиков!

Звоните и мы подберем удобное время для вашего визита!
 

Создана: 2021-01-13

Обновлена: 2021-01-18

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить