Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена наконечников рулевых тяг MINI Cooper в Москве

Замена наконечников рулевых тяг MINI Cooper в Москве

Наконечники рулевых тяг служат для передачи поступательного движения рулевой рейки подвеске автомобиля. Благодаря такому движению происходит поворот рулевого колеса.

В каких случаях нужно менять?

При стуках в рулевой рейке в процессе езды, если эти стуки вызваны износом рулевых тяг.

Как часто нужно менять?

Рабочий ресурс рулевой тяги находится в пределах 50 000 – 200 000 км. Всё зависит от условий эксплуатации Мини. Чем чаще Купер ездит по неровной поверхности, тем выше вероятность выхода из строя этого узла. Также важным фактором износа является достаточно большая нагрузка, которая выпадает на наконечники в процессе поворота.

Процесс ремонта

Отметим, что рулевые тяги меняются, как правило, парами.

  1. Поднять машину на подъемнике.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить гайку, крепящую шаровой шарнир к поворотной тяге.
  4. Снять шарнир с тягой. Это очень хитрый момент, так как он всегда очень жестко «прикипает» к месту крепления. Стучать молотком, пытаясь его выбить — не самый аккуратный вариант. Для этого лучше использовать специальный съёмник, который давит на, не до конца, открученную гайку.
  5. Снять хомут, прижимающий пыльник к тяге.
  6. Сжать пыльник, получив доступ к месту крепления тяги к рейке.
  7. Открутить тягу от рейки.
  8. Открутить тягу от сошки.
  9. Сборку производить в обратной последовательности.

При повреждённом пыльнике его лучше заменить. Менять пыльник мы рекомендуем при пробеге более 100 000 км или 5 лет эксплуатации.

Очень важно при откручивании запомнить место посадки тяги к сошке. Сделать это можно при помощи штангенциркуля или замерить рулеткой расстояние между корпусом рейки и местом посадки шарового шарнира.

После замены тяги для спокойствия лучше проверить сход передних колес.

Где лучше делать ремот

Обращайтесь в наше сервис по ремонту Мини Куперов и мы заменим наконечники и шаровые шарниры рулевых тяг на высоком качественном уровне.

Наши опытные мастера выполнят все работы по замене быстро и с гарантией на полгода или 10 000 км.

Кроме того мы рекомендуем делать проверку рулевых тяг не только тогда, когда они начнут стучать, но и при каждом осмотре, который мы рекомендуем проходить хотя бы раз в полгода в период планового осмотра и сезонной подготовки автомобиля.

 

Создана: 2021-02-14

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить