Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена насоса ГУР MINI Cooper в Москве

Замена насоса ГУР MINI Cooper в Москве

Насос гидроусилителя руля в Мини Купер предназначен для создания избыточного давления в рулевой рейке, которое помогает перемещению поршня и создаёт дополнительное усилие при вращении рулевого колеса.

В отличие от многих других гидроусилителей на других марках, в которых насос приводится во вращение приводом от колевала, в моделях Мини используется для этой цели электродвигатель. К такому решению пришлось придти из-за очень малого пространства для размещения, классического и проверенного временем насоса, в подкапотном пространстве. Именно эта ситуация и создала много проблем с этим узлом.

Признаки выхода из строя

  • При повороте руля приходится прикладывать дополнительное усилие.
  • Шумы в насосе.

Причины проблемы

  1. Самая главная проблема — выход из строя обмотки электродвигателя, который работает с очень высокой нагрузкой, что приводит к перегоранию обмотки.
    Замена насоса ГУР MINI Cooper в Москве
  2. Расположение электродвигателя в нижней части автомобиля способствует попаданию в него масел от двигателя и жидкости от гидроусилителя в обмотку, что тоже ускоряет его износ. Также он подвержен попаданию влаги и грязи снизу.
  3. Неудобное расположение вентилятора насоса, приводит к его засорению, что, в свою очередь, приводит к перегреву насоса.
    Замена насоса ГУР MINI Cooper в Москве
  4. Износ щеток.

Мы не сомневаемся, что инженеры концерна работают над устранением данных недостатков, и в самом ближайшем будущем мы получим все-таки решение, которое облегчит жизнь владельцам MINI.

Что делать, если не работает?

Если насос не работает, то ремонтировать его нет особого смысла, и он подлежит однозначной замене.

Как заменить?

Замена не очень сложна и не требует снятия большого числа деталей, как в случае с другими видами ремонта.

  1. Поднять машину на подъемнике.
  2. Отключить аккумулятор, так как мы будем работать с электрической частью тоже.
  3. Отсоединить контакты, ведущие к вентилятору охлаждения насоса.
  4. Открутить 4 болта, крепящие вентилятор.
  5. Снять вентилятор.
  6. Отсоединить вход и выход жидкости, позаботившись о том, что будут вытекать остатки жидкости в системе.
  7. Отключить электрические контакты.
  8. Получив доступ к электрическому насосу, нужно открутить крепежные винты, крепящие его к подрамнику. Доступ к первому винту прост и он находится с передней части насоса, а доступ к двум другим находится с задней части насоса и добраться до них можно только при помощи удлинителя ключа. Потребуется ключ на 13 мм.
  9. Снять насос.
  10. Проверить его на стенде. Если наблюдается течь из под соединений, то тестировать не нужно, нужно ставить новый.
  11. Сборка в обратной последовательности, не забываем только долить жидкость в систему.

Что делать чтобы избежать проблем

Чтобы насос ГУР служил дольше нужно:

  1. Не выворачивать руль до упора при повороте.
  2. Не нагружать насос поворотами на холодной машине, особенно в зимние месяцы, когда жидкость густая и высока нагрузка на насос.

Собственно и всё. Остальное, к сожалению, от водителя не зависит.

Где делать ремонт

Мы рекомендуем выполнять замену и регулярный осмотр насоса ГУР Мини Купер в нашем сервисе, где опытные мастера с многолетним стажем и высококлассное оборудование позволят выполнить эту работу очень качественно и профессионально.

Мы используем в своей работе только оригинальные запасные части, которые приобретаем у проверенных поставщиков, которых отобрали за 15 лет работы.

Звоните нашим менеджерам по всем вопросам ремонта и замены насоса ГУР!

 

Создана: 2021-02-14

Обновлена: 2021-02-14

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить