Многие владельцы автомобилей считают, что для нормальной и долгой работы двигателя достаточно своевременно менять масло. Современные моторы испытывают значительные тепловые нагрузки, поэтому важно, чтобы они постоянно охлаждались.
Поэтому от состояния системы охлаждения зависит экономичность работы движка машины, его мощность и надежность. Поддерживать ее в рабочем виде поможет диагностика и своевременный ремонт, которые предлагают в компании «Mini».
Наличие современного диагностического оборудования позволяет нашим мастерам быстро выявить неполадки и качественно провести ремонт.
Для чего нужно охлаждать двигатель
Так как при сгорании воздушно-топливной смеси в цилиндрах выделяется огромное количество тепловой энергии, то это вызывает нагрев движка и всех его составляющих деталей. Если их не охладить, то они выйдут из строя и произойдет в лучшем случае остановка «сердца» машины. Для поддержание температурного баланса применяется специальная незамерзающая жидкость –антифриз. С ее помощью выполняется ряд дополнительных функций: охлаждается моторное масло, автоматическая коробка передач, воздух турбонаддува. А также используется для подогрева воздуха при вентиляции салона.
Проверку работоспособности системы лучше проводить два раза в год. Первый раз весной, второй перед наступлением похолодания.
Разновидности неисправностей
Проблемы с охладительной системой условно можно разделить на три группы:
1. Поломки, связанные с наружной утечкой охлаждающей жидкости. К ним относится – течь радиатора, протечка шлангов и резиновых колец, течь насоса.
2. Неисправности, вызванные внутренней утечкой. Они возникают из-за дефектов головки блока цилиндров (образуются микротрещины), его прокладки и рубашки охлаждения.
3. Повреждения термостата, при которых машина не прогревается.
В решении всех этих проблем специалисты нашего технического центра окажут квалифицированную и оперативную помощь.
Основные причины поломок
К повреждению и сбоям в охладительной системе могут привести:
• ее не герметичность;
• засорение радиатора пылью, песком или тополиным пухом или образование на нем накипи и ржавчины;
• низкокачественный антифриз или его пониженный уровень;
• неполадки вентилятора и температурных датчиков;
• дефекты механического или электрического насоса.
Также вызывает проблему и слабая сила натяжения в приводном ремне. При обнаружении одного из этих признаков звоните, и приезжайте в наш техцентр, чтобы устранить поломку.
Что мы проверяем при диагностике
Наши мастера проводят проверку в несколько этапов. Во время визуального осмотра проверяются ролики и натяжение приводного ремня, определяется степень его изношенности. Осматривается радиатор на предмет загрязненности и течь. Проверяется состояние шлангов, расширительного бачка, вентилятора и качество незамерзающей технической жидкости.
Далее переходят к диагностированию мотора методом опресовки. Таким образом, удается выявить утечки антифриза. И завершающим этапом является компьютерное диагностирование, в результате которого проходят проверку электронный термостат, электронасос, электровентилятор, клапаны печки и датчики температуры.
После нахождения неполадок мастера техцентра выполнят замену или ремонт радиаторов, термостата, помпы. Заменят антифриз, которого требуется для Мини Купер до пяти с половиной литров, с соблюдением всех правил безопасности.
Обращайтесь в нашу компанию для качественного и доступного по цене сервиса MiniCooper.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК