Форсунка в двигателе Мини Купер отвечает за распыление и дозированную подачу топлива в камеры сгорания, исходя из следующих основных параметров работы автомобиля:
Мы перечислили основные критерии, по которым электронный блок управления (ЭБУ) выстраивает график закрытия-открытия электромагнитного клапана форсунки, опустив второстепенные, но тоже очень важные, как например, информация, полученная от автоматической коробки передач (АКПП).
Отметим, что форсунка может находиться в двух положениях: открытом и закрытом. У неё нет промежуточных положений, и она не может быть на половину открыта. То есть не должна быть по замыслу изобретателей. Если же она всё-таки не закрывается полностью, то это означает, что она вышла из строя.
Количество подаваемого топлива регулируется при помощи частоты открывания и закрывания клапана и продолжительностью импульса на открытие или закрытие. На приведённом ниже изображении мы можем видеть график подаваемого напряжения на электромагнитный клапан. Конечно, данное изображение только примерно показывает форму импульсов. В действительности их форма намного сложнее, но суть та же.
Причин для выхода несколько:
Выход из строя форсунки всегда может заметить, даже не профессионал. Проявляется это в следующих случаях:
Напомним, что после установки новой форсунки, обязательно нужно ввести код, указанный на корпусе в программу блока управления, то есть произвести «регистрацию». Это нужно делать по той простой причине, что при выпуске форсунок никто до сих пор не может произвести две абсолютно одинаковые. Поэтому после производства прописывают их параметры в так называемом «коридоре» характеристик конкретной форсунки. Таким образом, ЭБУ будет «индивидуально» подбирать режим подачи топлива к каждой, в зависимости от её «возможностей».
Всё зависит от возраста и от причины выхода из строя.
Обращаясь в наше техцентр можете быть уверены в том, что вашими форсунками будут заниматься профессионалы с многолетним опытом, которые сделают свою работу качественно и дадут гарантию на выполненную работу!
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК