Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена форсунок MINI Cooper в Москве

Замена форсунок MINI Cooper в Москве

Форсунка в двигателе Мини Купер отвечает за распыление и дозированную подачу топлива в камеры сгорания, исходя из следующих основных параметров работы автомобиля:

  • частоты вращения коленвала двигателя;
  • температуры воздуха во впускном трубопроводе;
  • температуры двигателя;
  • положения распредвала;
  • скорости движения автомобиля;
  • детонации в двигателе;
  • содержания кислорода в отработанных газах (лямбда-зонд);
  • положения дроссельной заслонки;
  • расхода воздуха;
  • смещения угла зажигания;
  • при наличии противобуксовочной  системы — от пробуксовки.

Мы перечислили основные критерии, по которым электронный блок управления (ЭБУ) выстраивает график закрытия-открытия электромагнитного клапана форсунки, опустив второстепенные, но тоже очень важные, как например, информация, полученная от автоматической коробки передач (АКПП).
Отметим, что форсунка может находиться в двух положениях: открытом и закрытом. У неё нет промежуточных положений, и она не может быть на половину открыта. То есть не должна быть по замыслу изобретателей. Если же она всё-таки не закрывается полностью, то это означает, что она вышла из строя.

Количество подаваемого топлива регулируется при помощи частоты открывания и закрывания клапана и продолжительностью импульса на открытие или закрытие. На приведённом ниже изображении мы можем видеть график подаваемого напряжения на электромагнитный клапан. Конечно, данное изображение только примерно показывает форму импульсов. В действительности их форма намного сложнее, но суть та же.

 

Замена форсунок Мини Купер в Москве

 

Почему форсунки выходят из строя?

Причин для выхода несколько:

  1.  Естественное старение форсунки, как правило, проявляется в износе седла клапана. В результате, этого топливо может попадать в камеру сгорания тогда, когда это не нужно. Например, после выключения двигателя остаточное топливо в трубопроводе просачивается в цилиндры и затрудняется пуск, либо при работающем двигателе мы можем получить переобогащенную смесь, что приводит к перерасходу топлива.
  2. Использование некачественного топлива богатого парафинами и молекулярными смолами. Дело в том, что какой бы фильтр не стоял в системе подачи топлива, очистить топливо до молекулярной фазы механическим фильтром — невозможно технически. Поэтому вредные смолы и парафины в микроскопических количествах попадают между седлом и клапаном или в отверстие для распыла, и откладываются там в виде отложений. Конечно, это происходит не сразу, а в течение длительного времени.
  3. Засорение фильтра на самой форсунке. На всякий случай производители форсунок поставили «страховку» в виде небольшой мелкой сеточки. Мусор может попасть в устройство из самого трубопровода.
  4. Сбой в работе подпрограммы в ЭБУ, которая занимается распределением впрыска.
  5. Неправильно зарегистрированные форсунки после установки.

В чем проявляется неработоспособность?

Выход из строя форсунки всегда может заметить, даже не профессионал. Проявляется это в следующих случаях:

  1. Двигатель работает неуверенно на холостых оборотах или по-простому — «троит». Одна форсунка неправильно даёт требуемое от неё топливо, в результате этого и возникает перебой.
  2. Наблюдается затруднённый пуск. Это происходит из-за неплотного прилегания клапана, и, как следствие, просочившегося топлива в камеры сгорания, засоренности фильтра или неполного открытия клапана. Может выйти из строя обмотка клапана.
  3. Потеря мощности при разгоне.
  4. Перерасход топлива. Из-за неправильного положения клапана, как правило, неплотного его закрытия.

Регистрация форсунки

Напомним, что после установки новой форсунки, обязательно нужно ввести код, указанный на корпусе в программу блока управления, то есть произвести «регистрацию». Это нужно делать по той простой причине, что при выпуске форсунок никто до сих пор не может произвести две абсолютно одинаковые. Поэтому после производства прописывают их параметры в так называемом «коридоре» характеристик конкретной форсунки. Таким образом, ЭБУ будет «индивидуально» подбирать режим подачи топлива к каждой, в зависимости от её «возможностей».

Нужно ли ремонтировать?

Всё зависит от возраста и от причины выхода из строя.

  1. Если это простое засорение выходного отверстия для распыла, то конечно её нужно продуть на специальном стенде. Можно использовать дальше.
  2. Если неплотно прилегает клапан, то тут промывание не поможет, всё равно клапан на своё прежнее место уже не сядет, и форсунка будет работать некорректно. Нужна замена.
  3. Если засорился фильтр на входе — промыть и использовать. Подлежит дальнейшей эксплуатации.
  4. Если некорректно работает обмотка клапана, например, произошло межвитковое замыкание, то тут только замена.
  5. Регистрация. Если ЭБУ не принимает регистрацию, то тут только замена, при положительном исходе, можно эксплуатировать дальше.

Обращаясь в наше техцентр можете быть уверены в том, что вашими форсунками будут заниматься профессионалы с многолетним опытом, которые сделают свою работу качественно и дадут гарантию на выполненную работу!

 

Создана: 2020-10-03

Обновлена: 2020-10-03

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить