Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена главного тормозного цилиндра MINI Cooper в Москве

Замена главного тормозного цилиндра MINI Cooper в Москве

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) в Мини Купер выполняет функцию создания давления в тормозной системе автомобиля. Благодаря созданному давлению рабочие (колёсные) тормозные цилиндры приводятся в движение и происходит трение между накладками и тормозным диском, благодаря чему автомобиль теряет скорость.

Признаки выхода из строя

  1. При нажатии на педаль тормоза нет эффективного торможения. Правда, иногда, данный признак может быть вызван другими причинами.
  2. Образовалась течь жидкости в цилиндре.

Причины выхода из строя

С течением времени из-за постоянного трения цилиндра между корпусом цилиндра и поршнем происходит выработка взаимодействующих рабочих поверхностей. Отметим, что это происходит достаточно редко, и интервалы между заменами составляют обычно около 150 000–200 000 км. В это время никаких ремонтных мероприятий с (ГТЦ) не требуется. На Мини Куперах используются очень качественные материалы, поэтому нет смысла менять поршневые резиновые уплотнители. Если даже их поменять, то прослужит ГТЦ еще не долго и его придётся все равно выполнять замену.
Поэтому если в цилиндре образовалась течь, то лучше заменить его на новый. Практика показывает, что это лучший вариант.

Процесс замены

Сам процесс замены обычно занимает у нас около полутора-двух часов.

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумулятора, во избежание различных проблем с электроникой.
  2. Прокладываем под местом ремонта какие-нибудь старые тряпки, потому что при работе небольшое количество жидкости может попасть на другие детали и на кузов. Важно! Тормозная жидкость обладает свойством разрушать лакокрасочное покрытие!
  3. Выбираем всю тормозную жидкость из бачка.
  4. На некоторых моделях может потребоваться снять брызговик, отвести в сторону блок предохранителей. Главное получить доступ к креплениям ГТЦ.
  5. Отсоединяем электрические разъёмы, от датчика уровня жидкости.
  6. Откручиваем накидные гайки от магистральных трубопроводов.
  7. Откручиваем болты и гайки, крепящие цилиндр. Обратите внимание, что при отсоединении корпуса цилиндра от вакуумного усилителя, возможно шипение, которое вызвано пониженным давлением.
  8. Отсоединяем реле  DSC (динамического контроля устойчивости)
  9. Сборка и установка в обратной последовательности. Небольшим количеством тормозной жидкости нужно смазать все взаимодействующие поверхности.
  10. Заполните систему жидкостью.
  11. Прокачайте все тормоза, до исчезновения пузырьков воздуха в системе.


Обращайтесь в наш сервис по замене главного тормозного цилиндра.

На все работы мы даём гарантию 10 000 км или полгода эксплуатации.

 

Создана: 2020-12-08

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Замена актуатора и обновление ПО на MINI F56

Замена актуатора давления наддува, обновление программного обеспечения автомобиля.

Подробнее

Работы с гофрой на Mini One R56

Замена гофры периодически необходима каждому автомобилю, из-за агрессивной среды в которой она находится.

Подробнее

Замена термостата и колодок на R55

Владелец приехал на диагностику, по результатам которой было сделано: замена передних тормозных дисков с колодками; замена термостата;

Подробнее

Отремонтировано всего:

1506

Машин

415

АКПП

939

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить