Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена суппорта MINI Cooper в Москве

Замена суппорта MINI Cooper в Москве

Назначение суппорта в Мини Купер заключается в создании давления между тормозной накладкой и тормозным диском при помощи рабочего тормозного цилиндра. В результате созданного давления создаётся торможение. Крепится он при помощи двух крепежных болтов к направляющим.

Причины выхода из строя

Суппорт обладает достаточно большой массой, что вызывает большую нагрузку на места крепления при вибрации ходовой части Мини. К сожалению, со временем, примерно через 150 000 км суппорт может выйти из строя по следующим причинам:

  1. На поверхностях цилиндра или поршня рабочего цилиндра образуется ржавчина, вызванная проникновением в суппорт дорожных реагентов или простой воды, которые «съедают» рабочую поверхность трения в цилиндре. Образовавшиеся участки с ржавчиной не позволяют поршню нормально двигаться, что можно вызвать даже заклинивание накладки и перегрев тормозного диска. В этом случае суппорт подлежит замене. Менять цилиндры невыгодно — это очень трудозатратно.
  2. От постоянной вибрации в местах крепления суппорта возникает износ, вызванный радиальным биением. Это, в принципе не опасно, но небольшой стук на мелкой неровности очень неприятен. В этом случае суппорт подлежит замене.
  3. Возникает протекание тормозной жидкости между поршнем и цилиндром.
  4. От сильного механического воздействия, в результате чего нарушается целостность суппорта.

Замена суппорта MINI Cooper в Москве

Как избежать поломок суппорта?

К сожалению, невозможно ничего сделать, чтобы суппорт не выходил из строя, кроме разве что, п.4 и избегать прямого мехнического воздействия. Но, как показывает практика, там где нет дорожных реагентов и климат сухой, то суппорт Мини служит гораздо больше, чем 150 000 км.

Процесс ремонта

  1. Поднять машину. Снять колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, предварительно пережав его специальным зажимом, для предотвращения утечки.
  3. Открутить крепежные болты суппорта.
  4. Снять суппорт и вынуть из него тормозные накладки. Если накладки новые, то можно их не менять.
  5. Поставить новый суппорт на место с накладками.
  6. Закрутить крепежные болты.
  7. Подсоединить тормозной шланг.
  8. Прокачать тормозную систему до исчезновения пузырьков воздуха

Замена суппорта MINI Cooper в Москве

Важно! Приобретать суппорт нужно только у проверенных производителей, в противном случае можно получить ускоренный износ и выход из строя раньше положенного срока.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вам всегда установят только оригинальные детали, которые прослужат очень долго!

Гарантия на все работы — 10 000 км пробега или полгода эксплуатации.

 

Создана: 2020-12-02

Обновлена: 2020-12-02

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Замена актуатора и обновление ПО на MINI F56

Замена актуатора давления наддува, обновление программного обеспечения автомобиля.

Подробнее

Работы с гофрой на Mini One R56

Замена гофры периодически необходима каждому автомобилю, из-за агрессивной среды в которой она находится.

Подробнее

Замена термостата и колодок на R55

Владелец приехал на диагностику, по результатам которой было сделано: замена передних тормозных дисков с колодками; замена термостата;

Подробнее

Отремонтировано всего:

1506

Машин

415

АКПП

939

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить