Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена цепи ГРМ MINI Cooper в Москве

Замена цепи ГРМ MINI Cooper в Москве

Цепь в газораспределительном механизме (ГРМ) выполняет функцию передачи вращательного момента от коленчатого вала на распределительный вал, который в свою очередь управляет открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя.

Использование цепи в ГРМ значительно повышает надежность данного механизма в отличие от ремённой передачи. Цепь практически полностью исключает возможность срыва при резком увеличении числа оборотов и нагрузки.

Проблемы цепи

У цепи в ГРМ всего одна единственная проблема — износ. Наступает она в трёх случаях:

  1. При недостаточном количестве масла или при плохом его качестве.
  2. Несвоевременная подтяжка натяжителя цепи.
  3. Естественный износ от времени.

Рассмотрим их более подробно.

Первый случай

Уровень масла не желательно опускать ниже средней отметки. Из-за недостаточного его количества, происходит неэффективное смазывание трущихся частей цепи. В результате увеличиваются зазоры между элементами цепи:

  • пластиной внутреннего звена;
  • пластиной внешнего звена;
  • валиком;
  • втулкой.

Замена цепи ГРМ MINI Cooper в Москве

О том, что качество масла усиливает износ деталей в двигателе знают практически все, но к сожалению, соблюдают далеко не всегда. Плохое качество или его несвоевременная замена — шаг к ускоренному износу цепи.

Второй случай

Периодически, раз в 20 000 км при плановом ТО, необходимо проверять натяжение цепи. Если есть свободное колебание цепи, то натяжителем её необходимо подтянуть. Важно отметить, что износ цепи происходит быстрее, если цепь не натянута в установленном пределе. Происходит это из-за излишнего дополнительно трения между взаимодействующими участками цепи.

Третий случай

Износ цепи — плановое событие, которое происходит от 50–100 000 км пробега. Мы рекомендуем проводить замену при пробеге 70 000 км. Причем, менять нужно не только приводную цепь, но и другие изношенные детали, которые входят в газораспределительный механизм.

Признаки износа

  1. Непривычный шум из двигателя, похожий на гул.
  2. Хлопки в выхлопной системе.
  3. Загорается лампочка «ошибка двигателя» на панели приборов.
  4. Неустойчивая работа двигателя.
  5. Износ звездочек.

При наличии таких неполадок нужно немедленно обращаться в сервис по ремонту Мини Купер. Затягивать с ремонтом нельзя. В самом крайнем случае, нужно доставлять Мини к месту ремонта эвакуатором.

Конечно, доводить двигатель до такого состояния, когда износ цепи становится заметным даже непрофессионалу, крайне нежелательно.

Этого никогда не произойдёт, если регулярно один-два раза в год проходить диагностику двигателя. Компьютерная диагностика позволяет определить малейшие отклонения в фазах газораспределениях и своевременно принять меры для их устранения.

Если не принять меры?

Если не произвести своевременную замену цепи ГРМ, при наличии неполадок в её работе, может произойти загиб клапанов, разрыв цепи и двигатель придётся ремонтировать капитально.

Обращайтесь для замены цепи ГРМ в наш сервис MINI в Москве. Наши мастера с многолетним стажем выполнят свою работу профессионально и с документальной гарантией!

 

Создана: 2020-10-08

Обновлена: 2020-10-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить