Прокладка в картере двигателя в Мини Купер выполняет предохранение течи масла между поддоном и блоком цилиндров. В поддон стекает масло после выполнения своей смазывающей функции из двигателя, для того, чтобы вновь двинуться по круговороту, в котором ему поможет масляный насос. Поддон изготавливается из тонкого (примерно 1 мм) цельного металла методом термической вытяжки. Естественно между двумя металлическими поверхностями не может быть плотного контакта, поэтому туда и ставят прокладку.
Выполняется прокладка из специальной маслостойкой резины, которая обеспечивает требуемую герметичность.
Течь в прокладке наступает, как правило, при пробеге около 80 000 км. Причина проста: от постоянных перепадов температуры, свойства прокладки теряются и она «дубеет». В результате она не может плотно прилегать к соприкасающимся поверхностям и образуются микроскопические зазоры, по которым начинает течь.
Важно: подтяжка болтов, крепящих поддон, ничего не даст, так как течь сама по себе означает не ослабление болтов, а разрушение прокладки.
Замена прокладки картера двигателя является частью планового обслуживания Мини Купер в Москве.
Обращайтесь в наш сервис, мы гарантируем, что работа будет выполнена очень качественно с соблюдением всех норм и правил.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК