Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Готовим Мини Купер к лету

Готовим Мини Купер к лету

Наконец-то наступила долгожданная теплая пора. Во многих российских регионах Куперы уже поменяли шины на летние.
Зима у нас — очень сложное время года, как для водителей, так и для автомобилей. В холод не очень хочется лишний раз заглянуть под капот и под кузов. И, зачастую, многие водители всю подготовку к летнему сезону сводят только к замене «обувки», забывая, что есть много моментов в обслуживании автомобиля, на которые нужно обратить пристальное внимание.

Что нужно проконтролировать

  1. Под первым номером у нас, конечно же, состояние ходовой части. В зимние месяца из-за налипшей грязи не всегда удаётся увидеть незначительные трещины на металлических частях подвески. Естественно, при наличии даже самой малой трещины — замена поврежденной детали без раздумий.
  2. Из-за реагентов, которые используются на дорогах, начинают ржаветь соединительные детали и корпус кузова. Необходимо очистить ржавые места от коррозии и покрыть специальной противокоррозийной мастикой.
  3. Соль, которая содержится в реагенте, очень сильно влияет на состояние суппорта, в результате чего поршни покрываются ржавчиной и начинаются проблемы с их эффективным торможением. Поршень суппорта после созданного давления в системе может «заклинить», и как следствие, тормозной барабан будет перегреваться. Бывало, что тормозные диски, а с ними и сами колеса, нагревались до значительной температуры в 200°C. Поэтому, очень внимательно нужно посмотреть на поведение суппорта в процессе торможения.
  4. Подшипники, по статистике, выходят из строя, именно в холодное время года. Поэтому, нужно обратить внимание на них.
  5. Масло. Очень важно проверить уровень масла и обратить внимание на его качество. При длительных прогревах на холостом ходу, масло засоряется значительно раньше положенного срока. Грязь ухудшает смазывающие способности масла, что приводит к повышенному трению между деталями. При наличии сомнений в качестве масла и достаточном пробеге 6-7 000 км, его лучше заменить и не ждать положенных 10 000 км для двигателя, и 70 000 для коробки передач.
  6. Состояние разъёмов тоже может быть не самым лучшим. При постоянных перепадах температур, возможно окисление взаимодействующих контактов.
  7. Обратить внимание на наличие течи в соединительных местах системы охлаждения. После низкотемпературного воздействия эластичность резиновых соединений может быть не очень плотной. При наличии утечки жидкости бесполезно подтягивать хомуты, потому что течь образовалась из-за потери резиной своих свойств. Нужна замена резиновых участков.
  8. Естественно, должна быть проведена полная компьютерная диагностика всех систем автомобиля. Она даст реальную картину состояния той части автомобиля, которую никак вручную не протестировать.

Наш техцентр по ремонту и сервису MINI Cooper всегда готов оказать услуги по сезонному обслуживанию вашего автомобиля. При выявлении неисправностей, наши квалифицированные мастера с высокотехнологичным диагностическим и ремонтным оборудованием выполнят все работы на высоком профессиональном уровне!

 

Создана: 2021-04-30

Обновлена: 2021-04-30

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-07-19

Проблемы с рулевыми тягами

Наконечники являются ключевыми элементами в управлении автомобилем.

Подробнее

2021-06-28

Ремонт коробки на Mini Hatch

В ходе осмотра была выявлена неиспрапвность коробки передач.

Подробнее

2021-06-15

Замена катализатора на R65

В ходе диагностики было выявлено: засорен каталитический нейтрализатор (катализатор).

Подробнее

Отремонтировано всего:

1761

Машин

493

АКПП

1027

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить