Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена прокладки ГБЦ MINI Cooper в Москве

Замена прокладки ГБЦ MINI Cooper в Москве

ГБЦ — головка блока цилиндров, представляет собой часть двигателя, в котором расположен газораспределительный механизм. С блоком цилиндров он соединяется при помощи болтов. Чтобы соединение было плотным, между блоком и головкой устанавливается прокладка ГБЦ из специального материала.

Какие требования к прокладке ГБЦ Мини Купер

  1. Надежное уплотнение, через которое не должно проходить даже масло.
  2. Устойчивость к охлаждающей жидкости, маслу,  воде и нагреву до 200°C.
  3. Стойкость к высокому давлению в камере сгорания.
  4. Способность выдерживать усилие при затяжке.

Устройство

Прокладка ГБЦ бывает разных типов, в зависимости от модели. Наиболее распространена прокладка с перфорированной металлической основой, на которую нанесен специальный мягкий материал на основе асбеста, обеспечивающий плотной прилегание и устойчивость к температуре. В местах приближенных к цилиндрам завальцована металлическим обручем.
Иногда встречается многослойная прокладка из различных металлов, как альтернатива асбестовой. При сборке и сжатии она точно повторяет все микронеровности на блоке и головке, обеспечивая тем самым идеальную герметичность.

Причины выхода из строя

Прокладка ГБЦ находится в очень агрессивной среде, где температура, масло и антифриз постоянно воздействуют на неё, вызывая тем самым её износ. Конечно, это происходит довольно редко, как правило, 80% прокладок дотягивают до капитального ремонта двигателя. Но всё же, при наличии детонации и перегрева двигателя может возникнуть небольшой зазор, через который и будут проходить либо антифриз, либо масло. Тогда при исправном двигателе может потребоваться её замена.

Замена прокладки ГБЦ

Признаки выхода из строя

  1. Избыточное количество пара зимой и сизый дым летом в выхлопе. Говорит о том, что в цилиндры просачивается охлаждающая жидкость.
  2. На щупе заметны капельки жидкости.
  3. Нарушение работы двигателя на холостом ходу. Конечно, причин для этого может быть много, никак не связанных с прокладкой, поэтому, заметив нарушение в работе двигателя — немедленно делайте диагностику.
  4. Уменьшение антифриза при отсутствии течи в системе.

Процесс замены

  • Демонтаж головки
  • Очистка поверхности от старой прокладки.
  • Установка новой прокладки.
  • Установка головки.
  • Замена прокладки крышки ГБЦ. Старую оставлять нельзя, во избежание подтекания масла на внешнюю часть двигателя.

Замена прокладки ГБЦ

Если не менять прокладку

При наличии зазоров в прокладке в масло попадает антифриз, что вызывает нарушение смазывающей способности масла и увеличению его уровня, что самым неблагоприятным образом сказывается на работе колец в цилиндрах. При избыточном уровне масла происходит их закоксовывание.

Поэтому ни в коем случае нельзя медлить с заменой прокладки ГБЦ при обнаружении её неплотного прилегания.

Обращайтесь в наш mini сервис в Москве, где опытные профессионалы сразу определят состояние прокладки и примут решение о необходимости её замены.

 

Создана: 2020-10-31

Обновлена: 2020-10-31

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить