Заметив неполадки в работе руля, следует прекратить использование транспортного средства. Потеря управляемости автомобилем зачастую приводить к возникновению аварийных ситуаций и человеческим жертвам.
Проведя своевременную диагностику рулевой и ее ремонт, можно устранить проблемные моменты и снизить риск возникновения ДТП.
Подобные услуги оказывает компания «MINI», являющаяся подразделением BMW Group.
К основным ее элементам относятся:
Первый элемент является важной составляющей ходовой части любого авто, поэтому требует периодической диагностики. Выход из строя насоса ГУР считается серьезной поломкой и ее устранение, как и смену жидкости в нем лучше выполнять сервисных центрах. Тяги и наконечники вследствие эксплуатации требуют не только регулировки, но и замены.
Когда необходимо ремонтировать рейку
Она подлежит обязательному ремонту если:
Если же на передаточных зубцах вала образовалась выработка, то можно обойтись и сменой рейки.
В первом случае причина кроется в неисправности крестовины. Чтобы устранить ее, требуется полный разбор реек, полная их очистка от возможных загрязнений и ржавчины. После завершения ремонтных работ проводят диагностику на стенде.
Вторую проблему можно обнаружить по наличию масла под машиной во время ее стоянки. Обнаружения неполадки проводится на специальном стенде, где создается давление. Сопровождается сменой сальников, уплотнительных колец, втулок и тыльников.
Посторонние звуки, которые появляются при вращении руля, свидетельствуют об износе или повреждении тыльников или втулок скольжения.
После замены изношенных деталей обязательно проводится регулировка на стенде.
При этом в нашем техцентре используется, как компьютерная диагностика, так современный стенд для проверки работоспособности рулевой.
К основным причинам поломок ГУР относятся: понижение уровня масла, слабое натяжение приводного ремня, повреждение шлангов и соединений, как следствие, утечка жидкости. Так же к поломкам приводит возникновение воздушных пузырей внутри системы, износ отдельных узлов, из-за высоких нагрузок и не соблюдение условий эксплуатации автотранспорта.
Если при вращении руля приходится прикладывать значительное усилие, значит проблема, в большинстве случаев, вызвана пониженным давлением в системе. Это происходит по причине ее разгерметизации, износа насоса или образованием засоров в шлангах.
Зачастую при работе изношенного агрегата стружка попадает в систему и ведет к быстрому выходу рейки из строя, и просто поменять деталь будет недостаточно.
Ремонт ГУР следует сопровождать промывкой шлангов и расширительного бачка. После этого по желанию клиента наши мастера могут продиагностировать насос и радиатор, с последующим промыванием или заменой.
Если масло в гидроусилителе имеет темный цвет, запах гари и стало нагреваться – следует провести его замену. Эта процедура не отнимает много времени, машину можно забрать в тот же день. В результате будет удалено старое масло, а залито новое с годовой гарантией.
Кроме этого мы проверим герметичность шлангов, бачка и соединений и в случае необходимости предложим их заменить.
К несложным процедурам относится замена рулевых наконечников и тяг по доступным ценам.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК