Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт рулевого управления Mini Cooper в Москве

Ремонт рулевого управления Mini Cooper в Москве

Заметив неполадки в работе руля, следует прекратить использование транспортного средства. Потеря управляемости автомобилем зачастую приводить к возникновению аварийных ситуаций и человеческим жертвам.
Проведя своевременную диагностику рулевой и ее ремонт, можно устранить проблемные моменты и снизить риск возникновения ДТП.
Подобные услуги оказывает компания «MINI», являющаяся подразделением BMW Group.

Из чего состоит рулевая система

К основным ее элементам относятся:

  • рейка;
  • насос гидроусилителя руля (ГУР);
  • тяги и наконечники.

Первый элемент является важной составляющей ходовой части любого авто, поэтому требует периодической диагностики. Выход из строя насоса ГУР считается серьезной поломкой и ее устранение, как и смену жидкости в нем лучше выполнять сервисных центрах. Тяги и наконечники вследствие эксплуатации требуют не только регулировки, но и замены.

Когда необходимо ремонтировать рейку
Она подлежит обязательному ремонту если:

  1. Обнаружен люфт втулок выходных валов.
  2. Из гидросистемы наблюдается протекание жидкости.
  3. При поворотах руля слышны щелчки и постукивание.

Если же на передаточных зубцах вала образовалась выработка, то можно обойтись и сменой рейки.
В первом случае причина кроется в неисправности крестовины. Чтобы устранить ее, требуется полный разбор реек, полная их очистка от возможных загрязнений и ржавчины. После завершения ремонтных работ проводят диагностику на стенде.
Вторую проблему можно обнаружить по наличию масла под машиной во время ее стоянки. Обнаружения неполадки проводится на специальном стенде, где создается давление. Сопровождается сменой сальников, уплотнительных колец, втулок и тыльников.
Посторонние звуки, которые появляются при вращении руля, свидетельствуют об износе или повреждении тыльников или втулок скольжения.
После замены изношенных деталей обязательно проводится регулировка на стенде.
При этом в нашем техцентре используется, как компьютерная диагностика, так современный стенд для проверки работоспособности рулевой.

Ремонт гидроусилителя руля

К основным причинам поломок ГУР относятся: понижение уровня масла, слабое натяжение приводного ремня, повреждение шлангов и соединений, как следствие, утечка жидкости. Так же к поломкам приводит возникновение воздушных пузырей внутри системы, износ отдельных узлов, из-за высоких нагрузок и не соблюдение условий эксплуатации автотранспорта.
Если при вращении руля приходится прикладывать значительное усилие, значит проблема, в большинстве случаев, вызвана пониженным давлением в системе. Это происходит по причине ее разгерметизации, износа насоса или образованием засоров в шлангах.
Зачастую при работе изношенного агрегата стружка попадает в систему и ведет к быстрому выходу рейки из строя, и просто поменять деталь будет недостаточно.

Дополнительные услуги

Ремонт ГУР следует сопровождать промывкой шлангов и расширительного бачка. После этого по желанию клиента наши мастера могут продиагностировать насос и радиатор, с последующим промыванием или заменой.
Если масло в гидроусилителе имеет темный цвет, запах гари и стало нагреваться – следует провести его замену. Эта процедура не отнимает много времени, машину можно забрать в тот же день. В результате будет удалено старое масло, а залито новое с годовой гарантией.
Кроме этого мы проверим герметичность шлангов, бачка и соединений и в случае необходимости предложим их заменить.
К несложным процедурам относится замена рулевых наконечников и тяг по доступным ценам.

 

Создана: 2019-10-24

Обновлена: 2020-07-22

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить