Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт подвески MINI cooper в Москве

Ремонт подвески MINI cooper в Москве

Одной из наиболее важных частей ходовой автомобиля является подвеска. Именно она связывает колеса и кузов транспортного средства. На нее приходятся основные нагрузки.
Отличительной чертой MINI Cooper по сравнению с BMW является более жесткая подвеска, за счет которой достигается отличная управляемость. Ее конструктивной особенностью можно считать заниженную на 8 мм заднюю часть с предусмотренным стабилизатором поперечной устойчивости.
Но в то же время, любая выбоина или ямы, которыми славятся наши дороги, сказываются на комфорте водителя и пассажиров.

Как избежать проблем

Чтобы поддерживать подобное авто в нормальном состоянии, следует проводить периодические проверки ходовой части. Неисправности подвески могут привести к повреждению и выходу из строя и других механизмов автотранспорта, таких как тормозная система.
Выявить неисправность и устранить ее можно обратившись в компанию «MINI», которая является подразделением BMW Group. Наши мастера знают все тонкости и особенности автомобиля известного бренда, поэтому могут быстро выявить причину неполадок.
Здесь проведут профессиональный осмотр ходовой и сделают необходимый ремонт по доступным ценам.

Когда требуется ремонт

Первым признаком некорректной работы подвески можно считать увод машины в сторону.
К типичным признакам ее неисправности также относятся:

  •  посторонние звуки при езде по ямам и неровностям;
  • гул при езде на высоких скоростях;
  • люфт рулевого колеса;
  • нестабильное поведение машины при маневрировании и поворотах;
  • критический наклон кузова при поворотах.
  • удлинение тормозного пути.

Еще один тревожный сигнал – это появление тряски и вибраций даже при езде по относительно ровным участкам трассы. Когда колеса перестают слушаться руля, следует проверить углы установки колес, провести балансировку, сделать осмотр шарниров рулевых тяг, амортизаторов, ступичных подшипников.

Процесс ремонта
Подвески мы ремонтируем, используя только оригинальные и новые запасные части. Во время диагностики с применением современного технического оборудования проверяем и ремонтируем:
1.    Амортизаторы.
2.    Рейки.
3.    Сайлентблоки.
4.    Винтовые пружины.
5.    Рулевые наконечники.
6.    Рычаги управления.

При обслуживании передних и задних подвесок наши специалисты проверяют состояние тормозных колодок, шлангов и дисков. Проводят контроль люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Проверяют амортизаторы на наличие протечек. Также делают промывку отдельных элементов и замену смазки.

Перечень услуг и особенности конструкции MiniCooper
В силу конструктивных особенностей элементы задней подвески менее подвержены износу. Но при необходимости в нашем техцентре могут заменить задние мост, балку или рычаг, рессоры и пружины, стабилизаторы и сайлентблоки.
Для передней подвески наиболее часто приходится менять передний подрамник. Втулки стабилизаторов следует поменять уже через 20000 км пробега. Стойки стабилизаторов придется заменить, проехав от 30 до 40 тыс. км. Для шаровых опор придет время замены после 60000 км пробега. А передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг лучше поменять через 70 тыс. км.
Неисправность подвески это угроза безопасности для водителя и пассажиров, поэтому не стоит затягивать с ремонтом. Своевременная замена или ремонтные работы на начальной стадии гораздо лучше, чем покупка нового авто в случае ДТП.

Сжатые сроки выполнения работ нашими мастерами и гарантия качества позволят владельцам Мини Купер продлить удовольствие от безопасной эксплуатации своих автомобилей.

 

Создана: 2019-10-24

Обновлена: 2020-07-22

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить