Одной из наиболее важных частей ходовой автомобиля является подвеска. Именно она связывает колеса и кузов транспортного средства. На нее приходятся основные нагрузки.
Отличительной чертой MINI Cooper по сравнению с BMW является более жесткая подвеска, за счет которой достигается отличная управляемость. Ее конструктивной особенностью можно считать заниженную на 8 мм заднюю часть с предусмотренным стабилизатором поперечной устойчивости.
Но в то же время, любая выбоина или ямы, которыми славятся наши дороги, сказываются на комфорте водителя и пассажиров.
Чтобы поддерживать подобное авто в нормальном состоянии, следует проводить периодические проверки ходовой части. Неисправности подвески могут привести к повреждению и выходу из строя и других механизмов автотранспорта, таких как тормозная система.
Выявить неисправность и устранить ее можно обратившись в компанию «MINI», которая является подразделением BMW Group. Наши мастера знают все тонкости и особенности автомобиля известного бренда, поэтому могут быстро выявить причину неполадок.
Здесь проведут профессиональный осмотр ходовой и сделают необходимый ремонт по доступным ценам.
Первым признаком некорректной работы подвески можно считать увод машины в сторону.
К типичным признакам ее неисправности также относятся:
Еще один тревожный сигнал – это появление тряски и вибраций даже при езде по относительно ровным участкам трассы. Когда колеса перестают слушаться руля, следует проверить углы установки колес, провести балансировку, сделать осмотр шарниров рулевых тяг, амортизаторов, ступичных подшипников.
Процесс ремонта
Подвески мы ремонтируем, используя только оригинальные и новые запасные части. Во время диагностики с применением современного технического оборудования проверяем и ремонтируем:
1. Амортизаторы.
2. Рейки.
3. Сайлентблоки.
4. Винтовые пружины.
5. Рулевые наконечники.
6. Рычаги управления.
При обслуживании передних и задних подвесок наши специалисты проверяют состояние тормозных колодок, шлангов и дисков. Проводят контроль люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Проверяют амортизаторы на наличие протечек. Также делают промывку отдельных элементов и замену смазки.
Перечень услуг и особенности конструкции MiniCooper
В силу конструктивных особенностей элементы задней подвески менее подвержены износу. Но при необходимости в нашем техцентре могут заменить задние мост, балку или рычаг, рессоры и пружины, стабилизаторы и сайлентблоки.
Для передней подвески наиболее часто приходится менять передний подрамник. Втулки стабилизаторов следует поменять уже через 20000 км пробега. Стойки стабилизаторов придется заменить, проехав от 30 до 40 тыс. км. Для шаровых опор придет время замены после 60000 км пробега. А передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг лучше поменять через 70 тыс. км.
Неисправность подвески это угроза безопасности для водителя и пассажиров, поэтому не стоит затягивать с ремонтом. Своевременная замена или ремонтные работы на начальной стадии гораздо лучше, чем покупка нового авто в случае ДТП.
Сжатые сроки выполнения работ нашими мастерами и гарантия качества позволят владельцам Мини Купер продлить удовольствие от безопасной эксплуатации своих автомобилей.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК