Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт тормозной системы MINI Cooper в Москве

Ремонт тормозной системы  MINI Cooper в Москве

Тормозная система Мини Купер, как и любого другого автомобиля, служит для безопасного управления транспортом на дороге. С ее помощью машина снижает скорость, производится остановка и удержание на месте. Неисправность в элементах этой системы ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров авто.
Вовремя выявить причину поломки и устранить ее помогут специалисты подразделения BMW Group, работающие в компании «Mini».
Учитывая многолетний опыт работы и наличие современного диагностического оборудования, нам по плечу задачи любой сложности.

Из чего состоит?

Тормозная система MINI Cooper из следующих основных узлов:

  1.  Педаль тормоза.
  2. Рычаг тормозной педали, передающий усилие к поршню главного цилиндра
  3. Вакуумный усилитель, который за счет разреженного воздуха из входного трубопровода создает дополнительное усилие на поршень главного цилиндра.
  4. Главный цилиндр, который создает рабочее давление в тормозной системе.
  5. Бачок, служащий для запаса тормозной жидкости на случай его уменьшения из-за утечки жидкости в системе.
  6. Тормозной трубопровод, представляющий из себя трубку с рабочим диаметром около 5мм.
  7. Тормозной шланг, который делается эластичным, ввиду динамического состояния рабочей тормозной системы.
  8. Суппорт, на котором крепится рабочий цилиндр, который при повышении давления в системе толкает тормозные колодки.
  9. Тормозные колодки.
  10.  Тормозной диск, на котором при трении колодок выделяется кинетическая энергия останавливающего транспортного средства.
  11. Тормозные накладки, которые делаются из специального материала, позволяющего обеспечить максимальное эффективное торможение и минимальный износ тормозного диска.

При установки АБС (антиблокировочной системы) распределением давления между колесами занимается электронная система, которая отслеживает скорость автомобиля, качество сцепления на каждом колесе и эффективность торможения. Исходя из полученных данных, она обеспечивает оптимальное торможение, особенно на скользкой дороге.

Особенности тормозов

Сегодня при увеличении интенсивности автомобильного движения, требования к скорости и работе автотормозов должны выполняться с особой тщательностью. Тормоза в автомашинах должны быть в отличном состоянии и своевременно подвергаться диагностике для обнаружения неполадок.
Во время передачи усилия торможения срабатывает несколько механизмов – колесный, торможение двигателем или гидравлическое замедление трансмиссии в АКП.
Различают три вида автомобильных тормозов: рабочий, запасной и стояночный. Первый, основной, предназначен для торможения автомобиля. Второй, в случае аварийной остановки и отказа основного, должен исправить ситуацию. Стояночный – отвечает за удержание машины на парковке или на склоне.
Надежность работы этих систем и механизмов механизма позволяет управлять транспортом более уверенно. Грамотную диагностику и ремонт в этом случае предоставляют специалисты нашего техцентра.

Основные неисправности тормозной системы

К наиболее распространенным ее поломкам относятся:

  • изношенные колодки;
  • частый износ дисков и барабанов автомобиля;
  • повреждения шланг или трубки;
  • различные коэффициенты торможения колес и оси;
  • неполадки в ABS-системе.

При обнаружении подобных неисправностей рекомендуется провести ремонтные работы. Наладку и ремонт тормозов можно провести вручную, только имея соответствующий опыт в этой сфере. И чтобы не нанести вред своему авто, наш техцентр предлагает качественную диагностику и наладку тормозной системы по доступным ценам.
Стоимость будет зависеть от вида ремонта, а своевременно устраненная неполадка, позволит сэкономить в будущем средства на дорогостоящем ремонте машины.

Когда к нам обращаться

Даже если вы не разбираетесь в устройстве авто, есть некоторые признаки, по которым вы можете определить, что есть неполадки при функционировании тормозов. Это становится заметно, когда появляются сторонние шумы или скрежет во время торможения. Начинает проваливаться педаль тормоза или она с задержкой реагирует на нажатие. Автомобиль уводит в одну сторону при торможении и ему требуется для полной остановки расстояние большее, чем ранее.
На приборной панели загорается соответствующий индикатор. Все эти тревожные сигналы помогут предотвратить аварийную ситуацию и служат поводом для немедленного обращения в наш техцентр.

Наши услуги

В техцентре «Mini» наиболее часто нашим специалистам приходится выполнять замену тормозных:

  1. Передних и задних дисков и колодок.
  2. Цилиндров.
  3. Суппортов.
  4. Шлангов к суппорту.

Кроме этого они могут провести переборку суппорта или его профилактику с заменой пыльников и смазкой направляющих.
Отрегулировать стояночный тормоз, поменять его трос и заменить тормозную жидкость.
Выполнить прокачку системы для удаления воздуха, который накапливается в ней со временем.
Осмотреть и заменить шланги и трубки, вышедшие из строя из-за воздействия технических жидкостей или больших нагрузок.

Не ставьте под вопрос свою безопасность и пассажиров из-за неисправностей тормозной системы в MiniCooper.

Многих проблем с тормозной системой можно избежать, проходя регулярно обслуживание Мини Купера в нашем центре.


Обращайтесь за качественным сервисом в нашу компанию.

 

Создана: 2019-10-24

Обновлена: 2020-07-22

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить