Автомобили популярного британского MiniCooper представляют собой сочетание качественных материалов и высоких технологий. Работа большинства механизмов, контролируется с помощью электронных систем.
Под диагностикой подразумевают, комплекс мер, направленных на выявление неисправностей автомобиля при помощи компьютерной программы на внешнем компьютере, который подключаются к электронному блоку управления через специальный разъем, находящийся, как правило, под панелью приборов.
Современный автомобиль имеет в своём составе большое количество узлов, за которыми нужно постоянно следить. Это система АБС, двигатель, АКПП, ходовая часть, электроника и др. Естественно, следить в ручном режиме — невозможно, поэтому эту заботу переложили на датчики, которые постоянно шлют информацию в ЭБУ о состоянии контролируемого участка. В случае нештатной работы того или иного агрегата, ЭБУ расшифровывает их, и, в случае если они критичны, сообщает водителю на панели управления. Если они менее важны, то просто хранит у себя в памяти, и сообщает о них только при диагностике. Водитель видит лишь менее 1% всех ошибок, но, заметим — самых важных для жизни и работоспособности автомобиля. Всего у MINI описано чуть более 5000 ошибок. Представьте себе ситуацию, когда водителю бы сообщалось обо всех отклонениях в работе, например, инжекторов и качества выхлопных газов и процентного соотношения воды в тормозной жидкости!
После подключения устанавливается взаимодействие между двумя компьютерами. Процесс взаимодействия происходит по определенному протоколу (правилу): запрос и ответ. Выносной компьютер последовательно опрашивает все источники данных. По окончании опроса выдается диагностическая карта, в которой указаны параметры всех узлов автомобиля, если ставилась задача сделать комплексную диагностику. Можно опрашивать только определенные узлы. В результате оригинальное программное обеспечение выдает все ошибки, если они есть. Исходя из полученных данных, электрик-диагност ставит задачу мастеру-ремонтнику, что нужно отремонтировать.
Диагностика используется не только для выявления неисправностей, но и для контроля состояния тех или иных узлов и датчиков. Иногда такое требуется, например, после внесения изменений в конструкцию, при чип-тюнинге MINI Cooper, и, соответственно, в программное обеспечение автомобиля.
Проведение периодических и плановых осмотров авто с применением компьютерной диагностики позволяет на ранних этапах выявить неисправности и устранить их.
Оказанием подобных услуг занимается компания «Mini». Она является подразделением BMW Group и имеет штат высококвалифицированных специалистов и современное диагностическое оборудование, позволяющее оперативно провести тестирование различных систем автомобиля на предмет возможной неисправности.
Простой визуальный осмотр никогда не даст полного представления о техническом состоянии автомобиля, основных его узлов и деталей.
Поэтому мастера нашего техцентра проводят диагностирование на специализированном оборудовании и только затем предлагают оптимальный вариант по устранению неполадок.
Для этого используются:
Самостоятельно проводить диагностику не рекомендуется даже при наличии собственных автосканеров, так как правильно определить код ошибки и способ ее устранения могут только специалисты.
Наш перечень технических и консультационных услуг при диагностировании составлен таким образом, чтобы решить любую проблему, возникающую при эксплуатации MiniCooper.
Специалисты компании с помощью компьютерного диагностирования смогут:
Электронное тестирование позволяет проверить работу двигателя и коробки передач автомобиля. Состояние подвески и трансмиссии, систему впрыска топлива. Также проверяется настройка блоков электронного управления и корректность работы датчиков различных систем.
Наши мастера постоянно проходят курсы по повышению квалификации и всегда в курсе всех новшевств в програмных продуктах MINI Cooper, которые меняются ежемесячно!
На все работы мы даем гарантию.
Весь этот комплекс процедур, проведенный в нашем автосервисе Мини, обеспечит безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК